воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Платье по случаю

Фотографии  Ильи Шабардина

Сегодня мало слов и много фото))
В моей жизни случились съёмки  первого МК для любимого в течение многих лет журнала Бурда.Событие волнительное и ответственное.
Кто уже купил декабрьский выпуск-уже в курсе))
Опуская процесс подготовки и пошив изделий в технике синель в режиме нон-стоп,обращу ваше внимание на платье из павлово-посадского платка,сшитого специально по этому случаю.Это первый мною загубленный полноценный платок...
До этого я шила из павлово-посадского лоскута,преодолевая страхи,уважительное отношение к традициям...слишком сильно волнение при прикосновении к этим роскошным кашемировым лоскутам с рисунком,оставившим отпечаток времени,истории,культуры,традиций...Это не просто отрез ткани-это душевная составляющая русского человека.
 


Я и моя маленькая коллекция))

 
Это фото вам знакомо-оно вошло в публикацию.
Форумчанки сайта Бурдастайл.ру Елена и Лариса пришли меня поддержать,чему я очень рада!
 
 
Платье из платка "Ольга Лабзина" 125*125 см.Выкройка нужна была простая,с горизонтальной нагрудной вытачкой,чтобы не дробить принт.Поэтому взяла проверенную,от платья D&G.
 
Burda 3/2010.mod.103.
 
Над раскладкой нужно было подумать))Вместила в аккурат,длина рукава исходя из количества материала.
Платье на подкладке,причём соединение подкладки с основой только по горловине обтачкой. 
Обтачка горловины спинки выкроена с соблюдением рисунка.
 


 
А вот обтачка горловины переда ...как поместилась)
Пройма на подкладке окантована косой бейкой,сформированной с помощью специального устройства.Показывала здесь.
 
 
Душе поэта требовался праздник,поэтому по верхнему шву проймы нашит вручную "галун" из шнура (готовый)
 


 
Далее фото Лены Немчиновой практически с рабочего места.



К стилю,принту и цветовой гамме платья из платка подошло ожерелье и браслет из натуральных камней.
 

 
А так же кофточка вязаная крючком ,не в этом сезоне))
Пряжа тонкая,мягкая,акрил+шерсть.Турция.
Пуговицы из кокосового ореха))
 
Фото Анны Золотовой))



 
И ещё немного фото со всех сторон)))
 


 
Это фото посвящается всем,кто думает,что все фотососсии у нас проходят на ура,с большим желанием всех участников и с первого раза:-)))





 
Это любимая фотография старшей дочи))
 



 
От пошива платья остался лоскуток совсем маленький...естесственно я его "засинелила")))
 

 
У кого тоже,как и у меня,есть свободные красивые лоскутки приходите на курс или МК по синели в Академию Бурда.
 
 
Подробную информацию можно получить у администратора по телефону Академии.
Кстати,утренние и дневные курсы с предновогодней скидкой 20 и 40%))))))
Я вас жду!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...