воскресенье, 15 июня 2014 г.

По следам Dolce&Gabbana

...Первый раз закинул старик невод в синее море...ни с чем вернулся невод...
...Так и я ходила смотреть этот роскошный мозаичный принт три раза...
Почему?
Заметила я его сразу,тут у него шансов не было:-)Однако послушно следовала рекомендациям о том,что оттенки жёлтого противопоказаны типу "Лето".
Возможны только холодные оттенки.Вернулась ещё посмотреть....Ушла...
Однако, поразмыслив,что летом я в загаре,типаж немного изменяется,природа более яркая и жёлтый будет смотреться не так уж чуждо и более уместно,чем зимой)
И в третий раз вернулась я уже уверенно за купоном,зная,что я от него хочу;-)
 
 
Материал вискозный твил.

Твил (от анг. twill) – это ткани саржевого переплетения. Примеры, ткани твил - бумажный твил, хлопчатобумажная ткань, габардин, твид и саржа.
При саржевом переплетении на ткани образуются косые диагональные полоски/рубчик/ребра.
Не вдаваясь в подробности производства ,отмечу следующее:
Ткани твил прекрасно пропускают воздух, позволяя коже дышать. Они практически не впитывают влагу и быстро сохнут. Высокая плотность гарантирует пыленепроницаемость одежды, высокую износостойкость и долговечность, неплохие водоупорные свойства.
 
Роскошный именной мозаичный купон всего 90см задал мне задачку,как не то,чтобы уместить выкройку(тут без вариантов),а чтобы принт шёл в заданном месте на выкройке)))
Ведь опический эффект никто не отменял...Полоса на груди...Нижняя более тёмная кайма...
...Получилось.Впритык.Однако довольна.Нагрудная вытачка расположена таким образом,что практически полностью попадает в полосу купона.Рукавчики еле уместились,но им повезло быть мозаичного принта с верхней частью платья.
Принт на подкройной обтачке, О!Ужас! не симметричен малость:-)
 

 
Выкройку подобрала с минимумом швов,без рельефов и практически горизонтальной нагрудной вытачкой-дабы не дробить купон.
Горловина обработана вкруговую,застёжки сзади нет,прохожу спокойно.
МК по обработке горловины подкройной обтачкой ЗДЕСЬ.

 
 
 
Креативная фотосессия принадлежит моей старшей дочери))))Так что я тут почти не при чём;-)))
 
 
Место фотосессии выбрано не случайно.Обожаю ВВЦ.Как сейчас помню,как нас маленьких с братом родители возили на тогда ещё ВДНХ прогуляться...нас впечатляло всё:и монументальный центральный вход,и народ,шумной и весёлой толпой идущий вдоль главных аллей,и роскошные фонтаны...К ним у меня особенно тёплое чувство.Они помнят всё.Они видели всё.И снова я маленькая иду с мамой за руку,облизывая самое вкусное в мире мороженое...
В реальность меня возвращает звонкое "Мама!,Смотри как я умею!"....
Мы снова роликовали))))
 
 
 
Как обычно-детали.Для интересующихся)
 





 
Приятного просмотра и хорошей рабочей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...