суббота, 26 октября 2013 г.

Анонс

У каждой рукодельницы бывает целый список желаемых нарядов,рукодельных объектов,так называемых "хотелок",которые стоЯт в очереди на пошив,
осуществление .У кого-то этот список короток,у кого-то длиннее,а у некоторых...бесконечный)))Каким-то моделям суждено материализоваться ,а что-то так и остаётся " в хотелках" или,О,ужас!,вычёркивается из списка...

И вот иногда всё-таки наступает момент осуществления желанного объекта и...как-то результат не радует,что называет "перегорело"....
 
Это не тот случай!
Признаться,эта модель не впечатлила меня в год выхода журнала(да и журнала у меня того нет) ,тогда меня интересовали и занимали другие вещи,радовали другие модели одежды...
... я была другая)))
 
 
 
 
 
 

10 комментариев:

  1. Алечка, сразу узнала свое любимое платье))Даже ткань немного похожа)))Ношу его до сих пор, хотя шила еще в год выхода журнала))Надеюсь оно тебя тоже будет только радовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя!Уже радует!И как я без него столько лет?!))))Твоё роскошное помню,как забыть?!Со времени твоей публикации и начала мечтать о нём))))

      Удалить
    2. да уж, Настя, платье это твоё, да и фотосъёмка- по настоящему легендарны! по-моему все с бурды тех времён, видя это платье отождествляют его с тобой.
      версия клео меня слегка влюбила, а твоя как раз получилась толчком, его пошить.

      Удалить
  2. мы с тобой наверное какие-то швейные душевные близнецы. то,что ты отшиваешь- у меня уже в работе или планируется на ближайшее будующее.
    с этой моделью у меня очень сложные отношения.понравилась со 2-го взгляда. ткань купила сразу, а пошила через год. пришём шила почему-то нехотя, особенно смок.
    когда пошила поняла, что не те пуговицы, не тот/не мой цвет.
    когда начала носить- не понравились эти Плчеи/рукава-как-то широкие плечи получаются и силуэт квадратный.
    вобщем висело оно у меня.
    а сейчас, пару недель назад я достала этот шкафный труп(так у нас называют вещи, занимающие место в шкафу и не носибельные),
    передела ну где-то 70% платья и оно ,хиоть всё еще не мой цвет, заиграло!
    будет время я сфотографирую на днях и помещу как обышно с анализом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Юля, схожесть налицо:-)))У нас всегда открыт вопрос о фотосессии....Поэтому свежеотшитые модели всегда есть,а фото...нет(

      Удалить
  3. Да моделька очень даже узнаваема, наверно даже больше благодоря рисунку на ткани.

    Заинтригованы и ждёмс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля!Тоже ждём-с "лётной погоды" у моих фотографов:-)))
      А материал я искала доооолго.Это вискоза ETRO,в маленьком (но очень дорогом магазинчике) всегда есть именные "свежие" отрезы с показов....за приличную сумму.Хожу любоваться туда;-)))

      Удалить
  4. Мммм..... интересненько..... ))))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...