вторник, 1 октября 2013 г.

Жилет-косуха

Осень – самая прекрасная пора, самая красивая. Сколько разных красок мы видим сразу на улице- и желтый ковер опавших листьев, и красные ягоды, поспевшие на деревьях и кустах, синее-синее небо, зеленые и оранжевые овощи и фрукты.Осень приносит в наши сады необыкновенные, ни с чем не сравнимые ощущения. Это и мягкий осенний свет, и окутывающая тишина туманов, и свежесть дождя, и особое состояние земли, отдыхающей от лета и готовящейся к покою. А еще это терпкий, бодрящий запах опавших листьев и, конечно, исключительные, теплые и яркие осенние краски.
Осень называют также "вечером года". Осенью заканчиваются все приготовления человека к зиме, сборы грибов и ягод. К концу  подходит уборка урожая, сбор плодов природы и рук человеческих.
Одним словом,так повелось веками,что осень-не время для лени и хандры!
Осень-моё любимое время года!Именно в это время года я ощущаю небывалый прилив сил,энергии,желание творить умножаетмя,идеи множатся в геометрической прогрессии,руки стараются успеть за водоворотом креативный затей!
На такой искристой волне жилет-косуха сшился на одном дыхании.Задумка была давно,и,когда на распродаже я стала счастливой обладательницей кусочка 80см*150 см п/ш материала пр-ва Италия,с интересным фактурным плетением,похожим и на пчелиные соты и на "вафельное" полотенце,дело пошло.За основу взяла модель из Burda 11/2005,mod.117.Подкладка вискозная,остаток от предыдущего жакета в стиле 40-х.Молнию не могла найти долго.В итоге нашлась,с одним НО:её стоимость больше,чем на основной материал.Зато фирменная и выглядит на свою стоимость.Ну,иногда можно)
Юбочка из этой публикации.Водолазка из Burda 9/2012,mod.104-отличная выкройка,у меня она базовая.Все водолазки по ней шью.
Фотосессия в местном парке практически на закате,пока младшие дети на ушу))
Публикация на сайте Burda здесь.
 







 
Комплект с покупными брюками,единственными в моём гардеробе...
Фото на фоне моего фитнес-центра)
 
 



 
 В лучах редкого солнышка))
 
 
В любимой французской пекарне:куда же без свежевыпеченного багета с кунжутом и круасанов?!Их очень любят мои детки.И я.Иногда.
 
 
И всё это пока моя Ляля на занятиях по английским)))
И напоследок немного деталей.
 



 



14 комментариев:

  1. Алечка,какой приятный комплект вышел с юбкой,хорошо по цвету сочетается!
    С такой точеной фигуркой еще и в фитнес клуб посещаешь,молодец,а хлебушка и мне захотелось,очень нравится запах я могу просто зайти в булочную и вдыхать,вдыхать все ароматы,что там есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надежда!Рада видеть Вас;-)Фитнес,да,ещё одно моё увлечение)))А вот выпечку ограничиваю;-)))

      Удалить
  2. Аля, какая красота, это я про тебя!! )))) Так ты хорошо на фотографиях получаешься, мммм ))
    Очень косуха понравилась, я бы такую носила, и юбку бы тоже )))))) Очень классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Маша!Так в чём же дело?!Для тебя-пара пустяков и юбочка и косуха)))

      Удалить
  3. Аля отличный комплект! С юбочкой просто загляденье, такие краски красивые, глубокие сочные и не скучные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший стиль.
    С уважением

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно все смотрится, прям выделяетесь из "толпы"! И сама мамочка как модель - стройная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Аля, стильный жилет! В застегнутом виде прямо очень классно смотрится! Как мне знакомо, когда молния дороже ткани стоит... Да, хорошие молнии дорогие, но и выглядят дорого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надя!Вот и поняли друг друга)))Приклад вообще выходит "в копеечку",но в этот раз...очень вышел))нетипично для меня)))

      Удалить
  7. Аля, красивые комплекты получились! Молнии вечная проблема. У меня кожа лежит только из-за молнии - никак не найду:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...