среда, 31 июля 2013 г.

Сарафан в динамике

Учитывая  занятость и наличие большой семьи,требующей обнов,готовлюсь к летнему сезону (и не только к летнему) заранее.Этот сарафан из Burda 2/2013,mod.115 уже показывала здесь,а теперь хочу поделиться фотографиями и впечатлениями в действии)))
Сказать,что комфортно и эффектно-ничего не сказать.Очень удачная модель и мне понравилось расположение и цветовая палитра купона , и магнетическое действие сарафана на окружающих)
Сделала вывод,что макси на лето порой лучше,чем мини)
Единственно,можно было и плотнее посадить на фигуру.Я брала самый маленький 36 размер,а для трикотажа обычно использую 34.








                                                   Трудно позировать на солнышке.


                                  Фото сделаны на территории отеля на острове Родос.

11 комментариев:

  1. Сказать что эффектно, всё равно что ничего не сказать! Мне он и в первый раз понравился и сейчас в динамике))) Тоже собираюсь его шить.
    Особенно понравилось последнее фото с цветами в волосах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,привет!Спасибо за коммент,ты всегда очень добра ко мне!;-)
      Цветы в волосах-это моё обычное летнее состояние на море,на отдыхе,дома.В городе летом,конечно,мы мало бываем.
      Про сарафан.Крой по утку,под действием веса трикотажа низ вытягивается.Я его обрезала,подшила перед отпуском.Смотрю на фото-опять укорачивать надо)))Или новый шить!А этот куда?!Он милый)

      Удалить
    2. Цветы надо взять на вооружение, на свою голуву. А сарафан резать не надо просто платформу повыше))) я учту что трикотаж вытягивается хотя у меня не купон, можно будет ровнять. я подруге его шить буду а она у меня 1,60 ростом.

      Удалить
  2. И этот носить и новый сшить, к следующему лету! Очень красивый сарафан, купончик прелесть! Особенно понравилась фотография, где прическа украшена заколкой в тон, весьма эффектный образ!

    ОтветитьУдалить
  3. Алечка,красивый сарафан,эффектный! Ткань еще такой красоты поискать надо! Мне понравилось последнее фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надежда!Очень рада;-)Ещё сомневалась,выставлять ли фото с Лялей?!)Она же всегда участвует в фотосессиях,за кадром,мой "хвостик";-)))

      Удалить
  4. Аля, и мне очень понравился и сарафан и фотосессия!

    ОтветитьУдалить
  5. Аля,ну очень красивый сарафаан!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...