пятница, 23 ноября 2012 г.

Пандомания

  Пандомания...Доча где-то скачала фото(на японских сайтах,видимо) девушки в серой толстовке с пандой)Попросила сшить.Заказ не сразу поступил в раскрой)Не нашли подходящий материал.Затем трикотаж был заказан на "Осинке".Оказалось просто и удобно.
  Через какое-то время мы радовались вискозному трикотажу с меховой изнаночной стороной!Он такоооой мягонький!Не знаю,как служить будет,но новый просто супер!
Толстовка должна была быть и с пандой и с ушами...В общем,всё по желанию заказчицы.Эскизы кармана-кенгуру-панды и глаз доченьки.
Для желаемой свободы взяла размер больший,чем моя девочка,т.е. 36,а не 34,как обычно.(9/2012№104)Капюшон в этой модели 2005№127 мне понравился.Не знаю,как у вас,а у меня это больная тема,часто я бываю недовольна выкройкой именно капюшона.


   Плечевой шов укрепила путём втачивания шерстяной нити в оверлочную строчку.(см.фото:для контраста приложила белую нить,чёрная уже оверложена и не видна на чёрном)Клеевой флизелин формбанд не годится для меха с изнаночной стороны.Шерстяная нить немного растягивается,но всё же упруга,что обеспечивает необходимую эластичность и формоустойчивость плечевому шву.На карман настрочила глаза и нос-аппликации специальной декоративной строчкой в имитирующей ручной стежок.Фото с изнанки для наглядности прилагается.Сказать,что доча довольна-ничего не сказать!А я-то счастлива,что могу порадовать своего взрослеющего ребёнка!!!

5 комментариев:

  1. Аля, классная толстовка! Особенно в комплекте с шапочкой. Подростки - самый сложный период, сейчас второй уже переживаю (старшему скоро 20 стукнет) и ничему первый раз не научилась. Та же проблема - на что-то уговорить или понять чего они хотят. Только терпение и спокойствие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена!И за советы тоже)))

      Удалить
    2. Ой, Аля, какие там советы.... Мне б кто посоветовал. Это я себя уговариваю.

      Удалить
  2. Чудесная толстовка! Такая милая девушка с такой забавной пандой - у всех встречных, я думаю, сразу настроение поднимается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно,Надя!Внимание обеспечено!Спасибо за коммент!;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...